суббота, 20 июля 2013 г.

Встреча с Фионой Дензи

Мое сердце переполняет боль за Учителя. Оказывается он воссоздал абсолютно те же условия для своих учеников, что и Гурджиев в Есентуках и видимо он единственный кто по-настоящему продолжает дело Гурджиева во всей полноте науки Бытия. Все что осталось в других местах, это движения, теософия, и какие разрозненные опыты частичного Бытия. Из последователей похоже что нет, человека, способного быть Учителем. Вот именно поэтому меня обуяло отчаяние и боль за моего Учителя, за тех 99% его учеников, которые не понимают все что делает для них Учитель и может сделать, и за тех кто провозглашает себя учениками Гурджиева. Больше никто в мире не берет сейчас ответственность за людей так как мой Учитель. Я поняла, что благодаря Учителю я прошла столько уроков, которые не смогла бы пройти ни где! Огромная часть Работы была проведена, с которой даже поверхностно не сталкивались все ныне заявляющие себя последователями Гурджиева. Все те проверки и испытания, которые проходили Успенский, Гартманы, Зальцманы - первые ученики Гурджиева.



Я должна вскрыть себя, чтобы увидеть какие еще мне нужно пройти испытания, и понять, как мне в этом сможет помочь Учитель. Я вернусь к нему, но уже осознанно и со всей ответственностью, понимая зачем я это делаю.

"Человек должен видеть, что он из себя представляет, чего ему не хватает, в чем он нуждается. Если он видит, тогда изнутри ищет благоприятных условий - как растение разворачивается в ту сторону, где больше света. Когда человек понимает, что ему что-то нужно: помощь, совет, другие люди, воздаяние, - тогда дисциплина и послушание поддерживают свободу, а не противоречат ей. Тогда человек сам  приходит к дисциплине и послушанию, ищет свобды не столько для себя, сколько от себя." - Рави Равиндра (записки ученика Мадам де Зельцман).

Это страдание достигло своего апогея на вчера на медитации с Фионой Дензи и Аланом Франсисом. На продолжении всего вечера я чувствовала тоску по Учителям, мне казалось что я должна жить рядом с Гурджиевым, я должна была родиться чуть раньше!!!

Когда выполнять движения стало более-менее привычно, я смогла часть своего внимания направить со своего тела на окружающий мир и я увидела глаза несостоявшегося переводчика, печального, что он не смог выполнить задание и переводил встречу в итоге не он. Я сердцем почувствовала его страдание и внутреннюю борьбу. Посмотрев чуть далее я встретила глаза пианиста, казалось эти глаза пережили очень многое, и передавали весь чувственный смысл музыки Гурджиева, он, рояль и звуки музыки были одно целое. В этот момент мое сердце взорвалось от боли и страдания, казалось я чувствовала страдание и вопрошание всей планеты по этим великим Учителям, просьбу всего человечества. Это длилось минут 5-10, но это было настолько тотальное переживание, которое по своему эффекту можно сравнить с проплаканной бессонной ночью. Музыка играла на струнах моей души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий