пятница, 7 июня 2013 г.

ИКС в контексте Работы

Институт Культуры Состояний... Открытая встреча...

Мне представляется опасным такого рода встречи, т.к. на них предлагается к обсуждению некое Знание, при этом в группе нет человека способного это Знание разъяснить. Каждый может высказать свое мнение, и высказывает его. Но его мнение зависит от того знания в котором он рос и жил, от того уровня развития на котором он находится. Таким образом мы вряд ли можем придти к правильному понимаю. Я не могу согласиться с тем, что в спорах рождается истина. Истину может сказать лишь тот, кто ее постиг.



Здесь также на мой взгляд выявляется проблема понимания друг друга, в виду того что нет четко принимаемых понятий. Хоть внешне мы и говорили на одном языке, но понимание у нас было у всех на разном. Например, термины положительная оценка и согласие. Мне они видятся по-разному, согласие значит согласиться с мнением, а положительно оценить, на мой взгляд соответствует эмоциональной окраске данного события или мнения, т.е. позитивно реагировать на ситуацию. Такая позитивная реакция возникает, когда мы каждую ситуацию воспринимаем как возможность, а не препятствие и благодарим Вселенную за данное словами "Радость-то какая!". Алексус, например, выразил обратное мнение. Потом психолог Катерина пыталась навязать или отстоять все мнение профессионального психолога, по крайней мере в начале, наверно, чтобы оставить авторитетное мнение о себе. А я постоянно хотела перевести все на язык Гурджиева.

Как я поняла из идеи создания данных встреч, это изучение состояний разных культур. Хотя слово состояние, для Никиты, означает  нечто другое, чем у меня, потому я не совсем поняла все же, что значит это слово в данном контексте. Я поняла, что важно изучать другие культуры, но делать это нужно и важно для того, чтобы уметь понимать всех людей, чтобы разговаривать с ними на их языке. Но это изучение должно идти под руководством Учителя, которые будет переводить эти все учения на один истинно объективный язык, коим для меня является "язык Гурджиева".

Я вижу опасность данных встреч для Работы еще и в том, что когда нет возможности быть учеником,  т.е. нет рядом настоящего Учителя, когда нет единого понимания смысла слов, ты начинаешь учить сам, нанося вред другим людям, т.к. сам не обладаешь полным и объективным Знанием, а значит пониманием и опытом.

Мне очень понравились ребята, они возможно еще в силу своей молодости, обладают живым умом, и способностью сказать "Может быть я ошибаюсь", в отличии от женщин, умудренных каким-то своим житейским опытом.

Но я для себя выбрала путь Работы, а не философствования. Я успела уже в жизни разочароваться во многих общепринятых ценностях и жизненных целях. Я искала Знание. И нашла его у Гурджиева. Мне кажется оно настолько полно, всесторонне и всеобъемлюще, что и одной жизни не хватит, чтобы постичь его. Я чувствую огромную потребность продолжать Работу под цепким взором Учителя и Единомышленников. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий